Аудит опыта посетителя
В зависимости от целей мы подбираем необходимый список исследований
Решение пойти в музей принимают не только на основании интереса к текущей выставке. От момента поиска информации о музее до момента возвращения в музей на эту и следующие выставки у посетителя формируется представление о музее. Мы проводим доскональное изучение всего пути посетителя, оффлайн и онлайн, чтобы предоставить музею независимый взгляд со стороны. В зависимости от целей мы подбираем необходимый список исследований.
зачем это музею?
В результате вы получаете дорожную карту по улучшению опыта посетителя, от первого контакта с музеем и до последующих посещений музея
>> Увеличиваем число посещений музея
>> Увеличиваем вероятность рекомендации другу
>> Предоставляем инфо-поводы для PR
>> Находим новые сегменты посетителей
>> Увеличиваем выручку
>> Повышаем лояльность посетителей
>>
ПАКЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МУЗЕЕВ
BASIC
Проведение встреч с сотрудниками музея для сбора данных

Анализ предоставленных данных

Эвристическая оценка пространства
CLASSIC

Всё, что есть в пакете Basic

+ Составление детализированной карты пути посетителя

+ Проработка структуры навигации и нескольких сценариев взаимодействия

+ Исследование восприятия аудитории
EXPERT
Всё, что есть в пакете Classic

+ Эвристическая оценка интерфейса

+ Участие в процессе проверки гипотез
Пакет Basic
При выборе пакета Basic вы получаете отчёт, который включает:
1) Перечень выявленных проблем, ранжированных по важности;
2) Рекомендации по решению проблем.
Пакет Classic
При выборе пакета Classic вы получаете отчёт, который включает:
1) Перечень выявленных проблем, ранжированных по важности;
2) Карту пути посетителя (CJM);
3) Структуру навигации с проблемными участками и вариантами улучшения;
4) Анализ восприятия музея посетителями;
5) Список основных сценариев посещения музея посетителями;
6) Список гипотез и рекомендации по способам проверки.
Пакет Expert
При выборе пакета Expert вы получаете отчёт, который включает:
1) Перечень выявленных проблем, ранжированных по важности;
2) Рекомендации по использованию систем сбора данных;
3) Карту пути посетителя (CJM);
4) Структуру навигации с проблемными участками и вариантами улучшения;
5) Анализ восприятия музея посетителями;
6) Список основных сценариев посещения музея посетителями;
7) Список гипотез и рекомендации по способам проверки;
8) Результаты проверки гипотез.
Обсуждаем, как мы можем помочь вам. Формулируем представления о конечном результате.
Используем методы Design Thinking и CX Research. Коммуницируем с сотрудниками музея и привлекаем внешних экспертов.
Первичный анализ
глубокий анализ
Составление коммерческого предложения
Оцениваем объем работы и рассчитываем стоимость
Презентация отчета
Презентуем решение и предоставляем доступ к результатам анализа. Обсуждаем сложность реализации и ценность гипотез.
как мы работаем
Мы не заканчиваем нашу работу после предоставления отчета, а поддерживаем введение наших рекомендаций.
отслеживание прогресса
обратная связь
Для нас важно, что о нас думают клиенты. Поэтому мы улучшаем наш подход на основе обратной связи.
Design Thinking и CX Research
Design Thinking — методология решения задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

Метод CX Research позволяет получить оценку степени клиентоориентированности своей корпоративной культуры, увидеть сильные стороны и зоны роста и определить приоритеты развития с помощью апробированной методики мирового уровня. 
Узнайте, как мы можем помочь вам
Made on
Tilda